Строительство ангаров для самолетов
В наши дни строительство ангаров для самолетов довольно популярно. Изначально эти строения использовали в авиации для стоянок, ремонта самолетов и крупногабаритной техники. Одними из первых в России были представлены французские ангары «Бессонно» (Bessonneau). Они представляли собой разборную конструкцию из деревянных балок, покрытую брезентом. Эти конструкции выдерживали весьма сильные ветра и надежно укрывали летательные аппараты.
Технологии не стоят на месте и деревянные конструкции заменили металлические, а вместо брезента используют сэндвич-панели или другие современные строительные материалы. Конструкция стала намного надежнее, безопаснее (самолеты это очень сложная и дорогостоящая техника и им нужны особые условия хранения) и удобнее, так как в ангаре также может храниться и все необходимое снаряжение, различные инструменты и техника для ремонта и диагностики, баки с топливом, различный хозяйственный инвентарь и прочее.
Строительство ангаров для самолетов осуществляется по индивидуальному проекту. Внутри строения не должно быть помех, таких как внутренние опоры, и пролет должен быть достаточно широким. Авиационные ангары для самолетов можно разделить на две категории – капитальные строения и быстровозводимые. В крупных аэропортах чаще всего строят только капитальные сооружения.
На частных стоянках или маленьких аэродромах предпочтение отдается быстровозводимым конструкциям каркасного и бескаркасного типов. Для этих ангаров не требуется особая подготовка, они возводятся намного быстрее, чем капитальные, при этом, их можно разобрать и перевезти на новое место. По необходимости, возможно увеличение размеров строения.
Быстровозводимые ангары представлены в холодном и утепленном вариантах. Утепление улучшает характеристики строения: повышается прочность здания, защищает ангар от перегрева и позволяет сохранить тепло зимой. Основные материалы используемые для утепления: минеральная вата, пенополиуретан, сэндвич-панели.
Одной из важных опций которой стоит уделить внимание это система вентиляции в строении. При правильном проектировании и монтаже систем вентиляции возможно исключить появление конденсата, контролировать влажность и температуру внутри помещения. Так как самолеты относятся к чувствительной технике, стоит обратиться к специалисту по данному вопросу.
Наша компания производит быстровозводимые ангары более 10 лет. У нас есть современное оборудование для строительства, грамотные сотрудники и бесценный опыт работы на объектах различного назначения. Если вы планируете строительство ангара, обратитесь к нам и вы получите качественное строение в короткие сроки.
Строительство ангаров для самолетов: бескаркасный ангар
Бескаркасные конструкции имеют ряд преимуществ:
- быстровозводимые. Арки изготавливаются непосредственно на строительной площадке (наша компания использует американский строительный мобильный комплекс mic-240), при помощи закаточной машины элементы каркаса скрепляются между собой (обеспечивает герметичность каркаса) и устанавливаются на ленточный монолитный фундамент, плитный или свайно-винтовой. После чего жёстко фиксируются с помощью бетона на основании.
- дешевые. Не требует заливки глубокого фундамента и использования дорогих строительных материалов.
- не требуют обслуживания. Арочная конструкция не накапливает осадки в виде дождя и снега, герметична и не поддается коррозии.
- надежные. Выдерживают ветровую нагрузку до 135 км/ч, огнеупорны.
Бескаркасный ангар возможно увеличить в длину, добавив дополнительные арки.
Прайс на бескаркасные холодные(неутепленные) арочные ангары
Размеры (длина х ширина), м |
Цена 1 м2 | Площадь, м2 | Стоимость, руб |
20 х 25 | 8 700 | 500 | 4 350 000 |
20 х 50 | 8 700 | 1 000 | 8 700 000 |
20 х 75 | 8 500 | 1 500 | 12 750 000 |
В комплект поставки входит (при отсутствии готового основания):
- комплект самонесущих конструкций арочного типа из оцинкованной стали толщиной 1,2-1, 5 мм с монтажом.
- Обвязочный пояс из металлического уголка 100х100х8 мм., либо швеллер гнутый 210х57х4 мм. В случае наличия готового основания применяется только обвязочный пояс из гнутого швеллера 210х57х4 мм.
- Винтовые сваи длиной 3 м. с шагом 2 м. на всю длину конструкции. В случае наличия готового основания применяется только обвязочный
- Технологический проем с одной стороны – 3х3 м.;
- Расстояние до объекта составляет не более 300 км. Если расстояние, более 300 км., стоимость договорная.
- Стоимость проектирования включена в общую стоимость.
- Дополнительные работы по проекту оплачиваются отдельно,
- изготовление основания (плита или блоки),
- изготовление ж/б цоколя 0,4х0,4м.,
- изготовление ворот, утепление ангара.
Прайс на бескаркасные утепленные ППУ 50мм арочные ангары
Размеры (длина х ширина), м |
Цена 1 м2 | Площадь, м2 | Стоимость, руб |
20 х 25 | 12 800 | 500 | 6 400 000 |
20 х 50 | 12 800 | 1 000 | 12 800 000 |
20 х 75 | 12 500 | 1 500 | 18 750 000 |
В комплект поставки входит (при отсутствии готового основания):
- комплект самонесущих конструкций арочного типа из оцинкованной стали толщиной 1,2-1, 5 мм с монтажом.
- Обвязочный пояс из металлического уголка 100х100х8 мм., либо швеллер гнутый 210х57х4 мм. В случае наличия готового основания применяется только обвязочный пояс из гнутого швеллера 210х57х4 мм.
- Винтовые сваи длиной 3 м. с шагом 2 м. на всю длину конструкции. В случае наличия готового основания применяется только обвязочный
- Технологический проем с одной стороны – 3х3 м.;
- Расстояние до объекта составляет не более 300 км. Если расстояние, более 300 км., стоимость договорная.
- Стоимость проектирования включена в общую стоимость.
- Утепление ППУ толщиной 50 мм плотностью 30 кг/м3.
- Дополнительные работы по проекту оплачиваются отдельно,
- изготовление основания (плита или блоки),
- изготовление ж/б цоколя 0,4х0,4м.,
- изготовление ворот, утепление ангара.
В разделе "Цены" вы можете скачать готовые коммерческие предложения на типовые утепленные и холодные арочные ангары.
Стоимость строительства бескаркасного арочного ангара для самолета от 2,9 тыс. руб. м2. При строительстве используется оцинкованная сталь или сталь с полимерным покрытием высшего качества толщиной от 1,2 мм, современное строительное оборудование и грамотный подход.
Каркасные ангары для самолетов, особенности и цена
Преимущества каркасных быстровозводимых строений:
- возможность установить крановое оборудование, подвесные и опорные кран-балки;
- возможность строить здания шириной до 100 м и неограниченной длины;
- возможность строительства нескольких этажей.
Каркасный ангар так же быстровозводим, только конструкция изготавливается на заводе, а не на строительной площадке (как при строительстве бескаркасного ангара), доставляется на объект и монтируется. Затем каркас обшивают сэндвич-панелями или облицовочными листами. Крыша постройки может быть односкатной и двускатной.
Стоимость строительства каркасного ангара для самолетов от 17 тыс. руб. м2. Все применяемые нами строительные материалы высокого качества, способны сохранять свои свойства и характеристики в течение длительного периода эксплуатации. Профессиональные сотрудники составят грамотный проект с учетом ваших пожеланий и построят надежное помещение для вашего авиатранспорта.
Строительство каркасных и бескаркасных арочных ангаров для самолетов возможно в любое время года. Они пожаробезопасны и долговечны, что в совокупности с низкой стоимостью, делает их лидерами на рынке строительства ангаров для авиации. На нашем сайте с помощью калькулятора вы можете рассчитать стоимость строительства ангара с учетом ваших пожеланий. Наши специалисты проконсультируют вас по возникающим вопросам и предложат оптимальный вариант для вашего авиатранспорта. К профессиональной технике, к которой относятся самолеты, нужен профессиональный подход.